Об изобретателе и основателе компании STRIDER Sports International Inc.

Меня зовут Райан Макфарланд и я фанат кроссовых мотоциклов и маунтинбайков. Когда я был мальчишкой, у моего отца был мотосалон и он увлекался

мотокроссом. Езда на мотоциклах и участие в гонках были в моей крови с самого детства. Когда я сам стал отцом, и моему сыну исполнилось два года, я больше не мог сдерживать свой энтузиазм. Я хотел научить его ездить на велосипеде как можно раньше! Я купил ему маленький классический трехколесный велосипед и 12” велосипед с педалями и тренировочными колесами, оба выглядели круто и были сплошь заклеены гоночными стикерами. Но мой энтузиазм быстро сменился разочарованием, когда я увидел, как мой сын усердно сражается с 9 кг так называемого «детского велосипеда». Отец во мне хотел помочь сыну, и в то же время как гонщик во мне хотел сконструировать для него удобный велосипед.

Итак, я начал избавляться от лишних деталей, обтачивать и отвинчивать каждую деталь, которая придавала лишний вес. Когда я добрался до ходовой части (педали, кривошипы, подшипники, цепь, звездочки), я осознал, что в ней как раз и заключается большая часть веса и сложности. На этом месте я взял паузу на обдумывание способа облегчить ее. Может быть, стоит просверлить в ней отверстия? А может, удалить часть деталей? И, наконец, может быть, стоит просто полностью снять ее? Хмм..теперь возникает новая дилемма…если у велосипеда не педалей, то, как на нем ехать? Что заставит его двигаться? И снова, райдер внутри меня подталкивал меня упрощать, упрощать и снова упрощать конструкцию. В конце концов, в даунхилле и маунтинбайке ведь тоже не используются педали, при спуске шоссейные гонщики также не используют педали, также как и мотоциклисты. Все они двигаются, и что же объединяет их? Способность балансировать на двух колесах и наклонять корпус во время поворота, независимо от того, что привело их в движение. Кручение педалей – это лишь один из многих способов, инициирующих движение. Понимание того, что импульс, инициирующий движение и само по себе движение являются отдельными понятиями, позволило решить мою дилемму.

Что является естественным и инстинктивным для ребенка? Ходить! Прекрасно! Я полностью снял ходовую часть с велосипеда, что существенно облегчило и упростило конструкцию. Это также позволило мне опустить вниз раму, чтобы понизить центр тяжести и придать большую устойчивость. Теперь, мой маленький мальчик с длиной ног по внутренней стороне всего 30 см мог сидеть на велосипеде, при этом его ноги прочно стояли на земле.

Не задумываясь ни на секунду, мой сын вскочил на велосипед и начал ходить, удерживая его между ног. 100% его внимания теперь было сосредоточено на том, чтобы удерживать беговел в вертикальном положении и под собой во время движения. Спустя небольшой промежуток времени я мог наблюдать, как он «экспериментирует», удерживая ноги на весу в промежутках между «шагами», стараясь двигаться по инерции. Сначала он пошатывался и проезжал буквально несколько сантиметров и вновь опускал ноги на землю. Но, он НЕ ПАДАЛ, и он НЕ БОЯЛСЯ, потому что его ноги были на земле. Он по собственной инициативе каждый раз пытался удерживать равновесие все дольше и дольше…повторяя «Смотри на меня! Смотри на меня!», и лучась от гордости. Я просто позволил ему играть и учиться в своем собственном темпе, и совсем скоро он научился удерживать равновесие, ехать и останавливаться по собственному желанию, со склонов, по траве и по лужам.

Быстро пролетел год…наступило время для велосипеда с педалями (3 года). Урок усвоен…нужно купить велосипед максимально легкий и с простой конструкцией…и без тренировочных колес. На это раз, удерживать равновесие было естественным и инстинктивным для него. Новым был только способ приведения велосипеда в движение. Таким образом, будучи уверенным в своей способности удерживать равновесие, управлять корпусом и рулить, он может сосредоточить все свое внимание на переходе от движения путем отталкивания к использованию педалей. Легко! Спустя несколько минут он уже ехал на велосипеде.

Быстро пролетело еще полгода…настало время для кроссового мотоцикла (3,5 г.). И снова, нужно найти самый легкий и простой мотоцикл из существующих. И опять, навыки катания были естественными для сына. Новым был способ приведения мотоцикла в движение. Итак, будучи уверенным в своей способности удерживать равновесие, управлять корпусом и рулить, он может сосредоточить все свое внимание на управлении рычагами управления двигателем и тормозом. Легко! Реально, спустя несколько минут он уже ехал по полю.

Суть езды состоит в удержании баланса на двух колесах и управлении корпусом в повороте. Приводить в движение транспортное средство можно многими способами, простейший из которых – отталкивание от земли ногами.

О компании Strider Sports International, Inc.

Компания Strider Sports International Inc. занимается проектированием практичных беспедальных велосипедов, которые поощряют маленьких детей кататься, познавать и исследовать окружающий мир на двух колёсах. Компания Strider Sports была основана Райаном МакФарландом в январе 2007 года и состоит из страстных дёртбайкеров, стритбайкеров, и любителей катания на горных и шоссейных велосипедах. Целью компании Strider Sports является максимальное упрощение конструкции велосипеда, чтобы сочетание оптимального размера, веса и простоты в использовании избавило от страха езды на велосипеде, внушая этим доверие маленьким райдерам.

Первый велосипед, созданный для сына изобретателя, прошел многочисленные доработки и улучшения, и, в конце концов, был запатентован в США. Затем компания перешла к последовательному продвижению торговой марки по всему миру, используя уникальные логотипы и слоганы, защищенные законодательством США. Продвижение бренда продолжилось, с акцентом на развитие образа жизни в стиле Strider, путем проведения соревнований на беговелах, финальным аккордом которых является проведение Чемпионата Мира Strider Cup World Championship, в котором каждый год принимают участие дети со всего мира.

О Райане МакФарланде

Райан МакФарланд – это предприниматель, увлеченный маунтинбайкингом и мотоспортом. Райан вырос вместе с дедом, который был инженером по обслуживанию гоночных машин и отцом, который был владельцем дилерской сети мотосалонов.

Такое раннее знакомство с машинами, мотоциклами, гонками приобщило Райана мотокроссу и маунтинбайкингу, а также к гонкам на картах и серийных автомобилях. Его склонность к конструированию и умение воплощать свои идеи привели его к разработке запатентованного в США подседельного штыря с амортизацией Thudbuster для велосипедов и запатентованной в США амортизирующей системы для кресел-каталок.

Его желание проводить время с семьей, ездить на двух колесах и обучать других детей катанию на беговеле STRIDER® привело к рождению того, что сейчас известно, как компания Strider Sports International, Inc.